ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ГИД ПО ПРИКЛЮЧЕНИЯМ В СОЧИ

КАТАЛОГ ПРИКЛЮЧЕНИЙ "КРУТОЙ СКЛОН"

ВСЕ ПРОГРАММЫ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В ОДНОМ КАТАЛОГЕ

последние обновления нашего сайта steep-slope.ru от 25 апреля 2024 года

 

Малый бизнес-джет Hawker 400A

Уважаемые искатели приключений!

Приглашаем Вас воспользоваться услугой персонального гида для организации для Вас персонального авиачартера на малом бизнес-джете деловой авиации Hawker 400A из любого аэропорта мира до аэропорта Сочи:

Hawker 400 - это небольшой, двухмоторный, реактивный самолет для корпоративного использования. Изначально разработанный и построенный кампанией Mitsubishi, он был в последствии развит и улучшен кампанией Beech Aircraft Company, которая сейчас является частью Hawker Beechcraft.

Самолёт разрабатывался как Mitsubishi MU-300 Diamond,  который должен был быть выше классом производимого Mitsubishi MU-2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с чем связано и его название - "Diamond" (Бриллиант). MU-300 получил крылья с сверхкритическим профилем,  рассчитанные с помощью компьютерной программы для уменьшения сопротивления и двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D.

В середине 80-х Beechcraft приобрёл права на производство и стал производить эту модель под названием Beechjet 400. Beechjet 400 получил сертификат FAA в мае 1986.

Raytheon/Beechcraft провёл ряд собственных усовершенствований модели, создав модель 400A в 1990 году. Усовершенствования Beechjet 400A включают большую дальность, больший взлётный вес и улучшенный более комфортабельный салон. Предлагался также полностью стеклянный пол.

Beechcraft также создал версию самолёта модель 400T для ВВС США известную как T-1A Jayhawk, которая используется для тренировок экипажей больших самолётов (таких как танкеры и стратегические грузовые самолёты). 180 тренировочных самолётов T-1A было поставлено с 1992 по 1997. Другой военный вариант - тренировочный T-400 для ВВС Японии, который по сути является тем же T-1A.

В 1993 Raytheon приобрёл всю линейку бизнес-джетов Hawker у British Aerospace. В результате чего Beechjet 400 был переименован в Hawker 400  для отображения его принадлежности к линии продуктов Hawker. В последнюю модель, Hawker 400XP, были внесены усовершенствования аэродинамики, механики и интерьера, заимствованные от Hawker 800XP.

 Впервые потенциальные покупатели смогли  увидеть  Hawker 400XP в Женеве на выставке самолетов бизнес-авиации EBACE-2002. И он сразу же стал востребованным. Что, впрочем, неудивительно, так как Hawker 400 XP обзавелся современным навигационным оборудованием, системами контроля, эргономичным салоном.

В стандартную комплектацию самолета было включено оборудование, ранее устанавливаемое только по выбору: TCAS II, реверс двигателя, аварийный радиомаяк. К тому же владелец получал пятилетнюю гарантию на планер.

ИНТЕРЬЕР

Салон самолета, небольшой, но его можно разделять на зоны. К примеру, на два отсека. Первый отсек можно оборудовать для деловых совещаний - с мягкими креслами, диваном и столиком. Вторую часть салона можно превратить в зону отдыха, установив несколько мягких кресел, где пассажиры могут отдохнуть и набраться сил перед предстоящей работой.

В октябре 2008, Hawker Beechcraft объявила модернизации проекта, результатом чего стало появление новой модели Hawker 450XP. В обновление были включены новые, более экономичные двигатели Pratt & Whitney PW535D тягой в 1345 кгс каждый. Работы по Hawker 450XP был прекращен в июне 2009-го в результате экономического кризиса.

Источник: http://www.airwar.ru/enc/aliner/hawker400.html

© 2017 - 2023  Крутой склон - Steep slope
Программа управления сайтами - CMS SiteEdit