ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ГИД ПО ПРИКЛЮЧЕНИЯМ В СОЧИ
КАТАЛОГ ПРИКЛЮЧЕНИЙ "КРУТОЙ СКЛОН"
ВСЕ ПРОГРАММЫ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В ОДНОМ КАТАЛОГЕ
последние обновления нашего сайта steep-slope.ru от 25 апреля 2024 года
Уважаемые искатели приключений!
Приглашаем Вас воспользоваться услугой персонального гида для организации для Вас персонального авиачартера на малом бизнес-джете деловой авиации Hawker 400A из любого аэропорта мира до аэропорта Сочи:
Hawker 400 - это небольшой, двухмоторный, реактивный самолет для корпоративного использования. Изначально разработанный и построенный кампанией Mitsubishi, он был в последствии развит и улучшен кампанией Beech Aircraft Company, которая сейчас является частью Hawker Beechcraft.
Самолёт разрабатывался как Mitsubishi MU-300 Diamond, который должен был быть выше классом производимого Mitsubishi MU-2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с чем связано и его название - "Diamond" (Бриллиант). MU-300 получил крылья с сверхкритическим профилем, рассчитанные с помощью компьютерной программы для уменьшения сопротивления и двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D.
В середине 80-х Beechcraft приобрёл права на производство и стал производить эту модель под названием Beechjet 400. Beechjet 400 получил сертификат FAA в мае 1986.
Raytheon/Beechcraft провёл ряд собственных усовершенствований модели, создав модель 400A в 1990 году. Усовершенствования Beechjet 400A включают большую дальность, больший взлётный вес и улучшенный более комфортабельный салон. Предлагался также полностью стеклянный пол.
Beechcraft также создал версию самолёта модель 400T для ВВС США известную как T-1A Jayhawk, которая используется для тренировок экипажей больших самолётов (таких как танкеры и стратегические грузовые самолёты). 180 тренировочных самолётов T-1A было поставлено с 1992 по 1997. Другой военный вариант - тренировочный T-400 для ВВС Японии, который по сути является тем же T-1A.
В 1993 Raytheon приобрёл всю линейку бизнес-джетов Hawker у British Aerospace. В результате чего Beechjet 400 был переименован в Hawker 400 для отображения его принадлежности к линии продуктов Hawker. В последнюю модель, Hawker 400XP, были внесены усовершенствования аэродинамики, механики и интерьера, заимствованные от Hawker 800XP.
Впервые потенциальные покупатели смогли увидеть Hawker 400XP в Женеве на выставке самолетов бизнес-авиации EBACE-2002. И он сразу же стал востребованным. Что, впрочем, неудивительно, так как Hawker 400 XP обзавелся современным навигационным оборудованием, системами контроля, эргономичным салоном.
В стандартную комплектацию самолета было включено оборудование, ранее устанавливаемое только по выбору: TCAS II, реверс двигателя, аварийный радиомаяк. К тому же владелец получал пятилетнюю гарантию на планер.
ИНТЕРЬЕР
Салон самолета, небольшой, но его можно разделять на зоны. К примеру, на два отсека. Первый отсек можно оборудовать для деловых совещаний - с мягкими креслами, диваном и столиком. Вторую часть салона можно превратить в зону отдыха, установив несколько мягких кресел, где пассажиры могут отдохнуть и набраться сил перед предстоящей работой.
В октябре 2008, Hawker Beechcraft объявила модернизации проекта, результатом чего стало появление новой модели Hawker 450XP. В обновление были включены новые, более экономичные двигатели Pratt & Whitney PW535D тягой в 1345 кгс каждый. Работы по Hawker 450XP был прекращен в июне 2009-го в результате экономического кризиса.
Главная | | | О компании | | | Контакты | | | Договор | | | Гостевая книга | | | Форум | | | Карта сайта |