ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ГИД ПО ПРИКЛЮЧЕНИЯМ В СОЧИ

КАТАЛОГ ПРИКЛЮЧЕНИЙ "КРУТОЙ СКЛОН"

ВСЕ ПРОГРАММЫ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В ОДНОМ КАТАЛОГЕ

последние обновления нашего сайта steep-slope.ru от 27 апреля 2024 года

 

Программы обучения для морского экраноплана

Уважаемые дамы и господа!

Предлагаем Вам воспользоваться услугой персонального гида для организации для Вас программы обучения для полётов на морском экраноплане на курорте Имеретинский в Сочи:

Название

Экстерьер

Описание

Интерьер

Цена

Обучение полётам на экраноплане "Иволга" ЭК-12 по программе PPL (частный пилот) или CPL (коммерческий пилот) или frozen ATPL (линейный пилот)

Он рассчитан при стартовой массе 3900 кг на перевозку 12 пассажиров (максимальная коммерческая нагрузка 1200 кг) при экипаже 1-2 человека. Аппарат оснащен двумя автомобильными двигателями Chevrolet LS-3 мощностью по 430 л.с. Дальность полета на одной заправке на высоте 0,3/0,8 м составляет 1500/1300 км при максимальном запасе автомобильного бензина АИ-92, равным 270 кг. Высота полета ("подскока"): до 3 м (100 м). Продолжительность полета на одной заправке на высоте 0,8 м равна шести часам. Скорость полета: крейсерская/максимальная: 185/220 км/ч. Особо отмечено, что удельный расход топлива экраноплана составляет 0,15 кг/т.км, при аналогичном показателе для самолётов подобного класса 0.45-0,8 кг/т.км. Экраноплан ЭК-12, несмотря на малую стартовую массу имеет немалые габариты: длина 15,6 м, размах крыла - 13,0 м. Одной из отличительных черт ЭК-12 является то, что он практически полностью изготовлен из композиционных материалов: крылья, оперение, "кольца", поплавки, коки.

 

500000 рублей за 50 часов налёта в течение 6-9 месяцев обучения PPL или 2000000 рублей за 4-8 месяцев обучения по программе CPL или 2500000 рублей за 6-12 месяцев обучения по программе frozen ATPL

Обучение полётам на экраноплане ЭК-17 по программе PPL (частный пилот) или CPL (коммерческий пилот) или frozen ATPL (линейный пилот)

 

Экраноплан ЭК-17 стартовой массой 4750 кг и максимальной коммерческой нагрузкой 1600 кг является усовершенствованным типом ЭК-12 и предназначен для замены на рынке экранопланов типа ЭК-12. В проекте ЭК-17 он приобрел несколько большую пассажировместимость - до 17 человек (15 пассажиров и 1-2 человека экипажа) вместо 12 на ЭК-12, но сохранил полностью силовую установку из двух автомобильных двигателей Chevrolet LS-3. В связи с трудностью создания и внедрения в производство экранопланов в России, производство ЭК-17 перенесено за рубеж (страна не оглашается). Создание ЭК-17 можно ожидать в относительно близком будущем, прототип экраноплана уже строится.

По расчетным данным, дальность полета на одной заправке составит 1380 км при максимальном запасе автомобильного бензина АИ-92, равным 300 кг. Удельный расход топлива экраноплана составит 0,14 кг/т.км, при аналогичном показателе для самолетов подобного класса 0,45-0,8 кг/т.км.

500000 рублей за 50 часов налёта в течение 6-9 месяцев обучения по программе PPL или 2000000 рублей за 4-8 месяцев обучения по программе CPL или 2500000 рублей за 6-12 месяцев обучения по программе frozen ATPL

Обучение полётам на экраноплане "Иволга" ЭК-30

ЭК-30 имеет стартовую массу 9 т при массе полезной нагрузки до 3,2 т. Он рассчитан для перевозки до 30 пассажиров при трехчленном экипаже. Силовая установка экраноплана ЭК-30 состоит из двух ТВД чешского производства М601 мощностью 785 л.с. Скорость полета: крейсерская/ максимальная - 200/260 км/ч. Дальность полета составит 1950 км. Удельный расход топлива экраноплана составит 0,11 кг/т.км, при аналогичном показателе для самолетов подобного класса 0,45-0,8 кг/т.км.

Обучение полётам на экраноплане ЭК-100

ЭК-100 имеет стартовую массу 32 т при массе полезной нагрузки до 11 т. Он рассчитан для перевозки до 106 пассажиров при трехчленном экипаже. Силовая установка экраноплана ЭК-100 состоит из двух ТВД ТВ7-117С мощностью 3000 л.с. Скорость полета: крейсерская/ максимальная - 320/410 км/ч. Дальность полета составит 3200 км. Удельный расход топлива экраноплана составит 0,078 кг/т.км, при аналогичном показателе для самолетов подобного класса 0,4-0,7 кг/т.км.

Обучение полётам на экраноплане ЭК-150

ЭК-150 имеет стартовую массу 355 т при массе полезной нагрузки до 150 т. Он рассчитан для перевозки до 1290 пассажиров при экипаже в 3-5 человек. Силовая установка экраноплана ЭК-150 состоит из шести ТДД ПС-90А тягой по 16 т. Скорость полета: крейсерская/ максимальная - 600/700 км/ч. каждый. Дальность полета составит 6000 км. Удельный расход топлива экраноплана составит 0,056 кг/т.км, при аналогичном показателе для самолетов подобного класса 0,35-0,6 кг/т.км.

© 2017 - 2023  Крутой склон - Steep slope
Программа управления сайтами - CMS SiteEdit