ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ГИД ПО ПРИКЛЮЧЕНИЯМ В СОЧИ

КАТАЛОГ ПРИКЛЮЧЕНИЙ "КРУТОЙ СКЛОН"

ВСЕ ПРОГРАММЫ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В ОДНОМ КАТАЛОГЕ

последние обновления нашего сайта steep-slope.ru от 27 апреля 2024 года

 

Наземный автотуризм "Путешествие на электрокроссовере" в горах Сочи

Уважаемые искатели приключений!

Приглашаем Вас воспользоваться услугой персонального гида для организации для Вас наземного автотуризма "Путешествия на электрокроссовере" в горах на территории горных олимпийских курортов города Сочи:

Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров. В настоящее время имеет широкое международное распространение.

На Западе большинство CUV — переднеприводные автомобили, с внедорожниками имеющие лишь общую внешнюю атрибутику (немного увеличенный дорожный просвет, пластиковая отделка порогов и колёсных арок, и тому подобное). На рынке СНГ и, в частности, России при этом большинство кроссоверов предлагаются исключительно либо преимущественно в полноприводном варианте, с чем связано встречающееся в русскоязычной прессе ошибочное смешение этого класса автомобилей с комфортабельными внедорожниками, вроде Chevrolet Niva. Тем не менее, даже у полноприводных CUV конструкция трансмиссии в подавляющем большинстве случаев предельно упрощена в угоду дешевизне и простоте управления (как правило, она строится по схеме On Demand 4WD, то есть, в обычных условиях крутящий момент передаётся на одну ось — переднюю либо заднюю, а полный привод автоматически подключается только при её пробуксовке; межосевой дифференциал, возможность принудительного ручного подключения полного привода и понижающий ряд передач отсутствуют), а их внедорожные качества — в лучшем случае средние, поскольку легковая платформа, на которой они построены, не рассчитана на преодоление серьёзного бездорожья и долговременную эксплуатацию за пределами благоустроенных дорог ни геометрически (малые углы въезда из-за низких пластиковых бамперов и порогов, плохая защита элементов трансмиссии и выхлопной системы), ни с точки зрения надёжности и долговечности (несущий кузов с подрамниками вместо предпочтительной для внедорожника отдельной либо интегрированной рамы, минимально модифицированная легковая подвеска).

В русской автомобильной журналистике ввиду этого за кроссоверами закрепился неофициальный термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники», так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах немногим лучше, чем у простых легковых автомобилей. В данном случае полный привод предназначен главным образом для повышения устойчивости и управляемости автомобиля в условиях скользкого покрытия и гололёда, а также преодоления лёгкого «городского бездорожья» (снежные завалы на дорогах и т. п.).

CUV по сравнению с классическими SUV (рамными или построенными на уникальных платформах с интегрированной рамой либо несущим кузовом) в большинстве случаев имеют более низкую себестоимость производства и, соответственно, розничную цену, более экономичны и лучше управляются, а по сравнению с построенными также на легковой платформе минивенами — предлагают покупателю более престижную внешность. Данное сочетание потребительских качеств и обусловило их повсеместную популярность.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кроссовер_(тип_автомобиля)

Прокат снаряжения для электрокроссовера

Программы обучения для электрокроссовера

Школа инструкторов для электрокроссовера

Покупка снаряжения для электрокроссовера

Программы сопровождения для электрокроссовера

Школа гидов для электрокроссовера

Программы соревнований для электрокроссовера

 

© 2017 - 2023  Крутой склон - Steep slope
Программа управления сайтами - CMS SiteEdit