ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ГИД ПО ПРИКЛЮЧЕНИЯМ В СОЧИ

КАТАЛОГ ПРИКЛЮЧЕНИЙ "КРУТОЙ СКЛОН"

ВСЕ ПРОГРАММЫ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В ОДНОМ КАТАЛОГЕ

последние обновления нашего сайта steep-slope.ru от 27 апреля 2024 года

 

Стратосферный виндаттракцион "Запуск стратосферного планера Hidron" над горами Сочи

Уважаемые искатели приключений!

Приглашаем Вас воспользоваться услугой персонального гида для организации для Вас стратосферного виндаттракциона "Запуск стратосферного планера Hidron" над горами на территории горных олимпийских курортов города Сочи:

Независимо источника, будь-то завихрения от взлетающих самолетов или атмосферные явления, возникающая от них турбулентность, создает проблемы для проведения нормального полета.
Эти “горизонтальные торнадо” не только могут вызвать дискомфорт у пассажиров и экипажа, но и создать опасную ситуацию, а обход зон их возникновения может потребовать дополнительного расхода топлива.

Ученые НАСА разработали технологию для поиска зон турбулентности, которая способна произвести революцию как в планировании полетов, так и в исследованиях атмосферы.

Все в атмосфере может издавать звук. Рев вулканов, грохот водопадов и порывы ветра, но в каждом  звуке есть нечто большее, чем то, что воспринимают наши уши. Подобно тому, как инфракрасный свет состоит из составляющих, невидимых невооруженным глазом, существует низкочастотный звуковой сигнал, называемый инфразвуком. Инфразвук  имеет слишком низкую частоту, чтобы их могло слышать человеческое ухо – она составляет от 0,001 до 20 Гц.

Внезапная турбулентность, которую мы иногда испытываем во время полета, называется безоблачной турбулентностью воздуха, потому что нет видимых облаков или атмосферных элементов, предупреждающих  о возмущении. Грозовой невидимый воздух может, как кажется из ниоткуда,  и посеять панику в салоне самолета. Хотя турбулентность в чистом воздухе трудно обнаружить визуально, она имеет отчетливую инфразвуковую сигнатуру. Исследователи Камар Шамс и Аллан Цукервар из Исследовательского центра НАСА в Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния, сделали вывод, что если авиадиспетчеры или пилоты смогут услышать эти кружащиеся вихри до того, как у них на пути встретится самолет, можно будет выбрать альтернативный маршрут.

К 2017 году технология Шамса и Цукервара была удостоена награды НАСА “Коммерческое изобретение года”, была протестирована Министерством обороны и  в Национальных лабораториях Сандиа, чтобы подтвердить ее работоспособность, но до сих  не использовалась ни на одном из воздушных судов. Интерес к обнаружению турбулентности  проявила компания  Stratodynamics Inc. из Льюиса, штат Делавэр.

Stratodynamics запустила планер HiDRON на высоту более 100 тысяч футов, откуда он медленно вернется на Землю. С помощью инфразвукового микрофона и датчика ветра БПЛА будет измерять интенсивность турбулентности на своем пути полета и обнаруживать тепловые столбы, чтобы поддерживать более длительное планирование. Продолжается работа по разработке алгоритмов, необходимых для понимания интенсивности и степени турбулентной сигнатуры.

Источник: https://aviav.ru/stratosfernyj-planer-hidron-pomozhet-obnaruzhit-turbulentnye-potoki.html

 

© 2017 - 2023  Крутой склон - Steep slope
Программа управления сайтами - CMS SiteEdit