ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ГИД ПО ПРИКЛЮЧЕНИЯМ В СОЧИ

КАТАЛОГ ПРИКЛЮЧЕНИЙ "КРУТОЙ СКЛОН"

ВСЕ ПРОГРАММЫ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В ОДНОМ КАТАЛОГЕ

последние обновления нашего сайта steep-slope.ru от 27 апреля 2024 года

 

Стратосферный виартуризм над горами Сочи

Уважаемые искатели приключений!

Приглашаем Вас воспользоваться услугой персонального гида для организации для Вас стратосферного виартуризма над горами на территории горных олимпийских курортов города Сочи:

Стратосферный виартуризм над горами Сочи - это Ваши виртуальные приключения с использованием туристического сервиса для полёта в стратосферу.

Стратосфера (/ˈst ) - второй слой атмосферы Земли, расположенный над тропосферой и под мезосферой.. стратосфера - это слой атмосферы, состоящий из стратифицированных температурных слоев, с теплыми слоями воздуха высоко в небе и прохладными слоями воздуха в низком небе, близко к поверхности планеты Земля. Повышение температуры с высотой является результатом поглощения озоновым слоем ультрафиолетового излучения Солнца. Температурная инверсия отличается от тропосферы, вблизи поверхности Земли, где температура уменьшается с высотой.

Между тропосферой и стратосферой проходит граница тропопаузы, которая разграничивает начало температурной инверсии. Вблизи экватора нижняя граница стратосферы достигает высоты 20 км (66 000 футов; 12 миль), в средних широтах около 10 км (33 000 футов; 6,2 мили), а на полюсах около 7 км (23 000 футов; 4,3 мили). Температуры варьируются от среднего значения -51 ° C (-60 ° F; 220 К) вблизи тропопаузы до среднего значения -15 ° C (5,0 ° F; 260 К) вблизи мезосферы. Стратосферные температуры также изменяются внутри стратосферы по мере смены времен года, достигая особенно низких температур в полярную ночь (зимой). Ветры в стратосфере могут намного превышать ветры в тропосфере, достигая около 60 м / с (220 км/ ч; 130 миль в час) в Южном полярном вихре.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Stratosphere

 

Виртуальная реальность (ВР, англ. virtual reality, VR, искусственная реальность) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.

Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и т. п.). Однако, часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни (например: летать, создавать любые предметы и т. п.).

Не следует путать виртуальную реальность с дополненной. Их коренное различие в том, что виртуальная конструирует новый искусственный мир, а дополненная реальность лишь вносит отдельные искусственные элементы в восприятие мира реального.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная_реальность

 

Виртуальный тур — способ реалистичного отображения трехмерного многоэлементного пространства на экране. Элементами виртуального тура, как правило, являются сферические панорамы, соединенные между собой интерактивными ссылками-переходами (хотспотами). В виртуальные туры также включают цилиндрические панорамы, виртуальные 3D-объекты, обыкновенные фотографии, видео, звук и т. д.

Часто панорамы в виртуальном туре имеют привязку к карте по координатам места съемки и ориентированы по сторонам света.

Иными словами, виртуальный тур является общим обозначением для нескольких сферических панорам, связанных между собой с помощью точек перехода, по которым в процессе просмотра можно виртуально «перемещаться». В виртуальные туры, как правило, включают и другие интерактивные элементы: всплывающие информационные окна, поясняющие надписи, графически оформленные клавиши управления и т. д.

Виртуальный тур является эффективным инструментом маркетинга, позволяющим показать потенциальному потребителю товар или услугу особым образом. Он создает у зрителя «эффект присутствия» — яркие, запоминающиеся зрительные образы, и позволяет получить наиболее полную информацию о товаре или услуге.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальный_тур 

Стратосферный виартуризм "Интерактивная стратосферная выставка" над горами Сочи

Стратосферный виартуризм "Симулятор стратосферного тура" над горами Сочи

© 2017 - 2023  Крутой склон - Steep slope
Программа управления сайтами - CMS SiteEdit